В ООО «ЦСМ» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по телефонам: +7 (49643) 2-90-03, +7 (985) 833-03-03, +7 (49643) 9-27-80, заказав обратный звонок через форму на сайте, а также при обращении в регистратуру к медицинскому регистратору. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.
Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь письменное согласие родителей или законных представителей.
При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.
В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.
ДоговорВрачи ООО «ЦСМ» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей ООО «ЦСМ» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.
Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?
Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Просим Вас брать с собой все имеющиеся у вас медицинские документы, особенно актуальные исследования, в т.ч. полученные в сторонних медицинских организациях. Врач может рекомендовать вам дообследование.
Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!
Клиника оказывает платные медицинские услуги. Клиника не участвуют в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ.
Порядок оказания платных медицинских услуг в ООО «ЦСМ»Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.
Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.
Колл-центр ООО «ЦСМ» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.
Пациенту следует прибыть в клинику за 10-15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.
Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.
Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.
На нашем сайте существуют формы для Ваших отзывов, анкета оценки качества условий оказания медицинских услуг, а также формы обратной связи с Директором и Главным врачом Центра. В зоне ресепшена также имеются книга отзывов и предложений, а также анкеты оценки качества условий оказания медицинских услуг ООО «ЦСМ»
Что такое налоговый вычет?
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации) за счет собственных средств.
Пакет документов для получения налогового вычета, если плательщиком является сам пациент:
образец заявления на налоговый вычет пациента
Вышеуказанные документы можно предоставить на ресепшн ООО «ЦСМ» или направить по электронной почте spravka@csmpp.ru (в текстовом сообщении укажите, пожалуйста, за какой период обслуживания необходимо предоставить справку, ФИО пациента, номер амбулаторной карты, контактный телефон). Так же прикрепите, пожалуйста, копии следующих документов: паспорт (1-я страница) и ИНН. В случае, если Вы не можете прикрепить копии документов, просим дополнительно указать номер ИНН, паспортные данные, дату рождения и контактный телефон пациента в заявлении).
Срок изготовления справки до 4х недель.
О готовности справки мы сообщим путем телефонного звонка.
Телефон для информации +7 (49643) 2-90-03
Пакет документов для получения налогового вычета, если плательщиком не является пациент:
Заявителю (плательщику) необходимо предоставить следующие документы:
образец заявления на налоговый вычет для представителя пациента
Срок изготовления справки до 4х недель.
О готовности справки мы сообщим путем телефонного звонка.
Телефон для информации +7 (49643) 2-90-03
Обращаем Ваше внимание, на то, что налоговый вычет за детей, можно оформить только до достижения ребенком 18 лет. (Налоговый Кодекс РФ ст.219)
Обращаем Ваше внимание! Все вышеуказанные документы при их готовности можно получить только обратившись на ресепшен ООО «ЦСМ» со своим паспортом.
Выдача копий медицинских документов предоставляется на основании письменного заявления пациента лично заявителю либо его законным представителям или доверенным лицам.
Законными представителями пациента являются:
Доверенное лицо:
Срок подготовки копий медицинских документов — до 30 (тридцати) рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание! Все вышеуказанные документы при их готовности можно получить только обратившись на ресепшен ООО «ЦСМ» со своим паспортом.